Директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах в интервью изданию «Сноб» рассказала о своих взглядах на профессию пиарщика.

По ее мнению, грамотную PR-стратегию отличает эффективность и выхлоп. Стратегия — работа на будущее, то есть на результат. PR – это профессия смелых. Команда Ирины Опимах первой с начала пандемии вышла в эфир, в апреле 2020 года уже состоялась её онлайн-конференция с ТАСС, ознаменовав тем самым полный уход в онлайн, начало там продаж, онлайн-экскурсий по проектам застройщика, онлайн-посещений потенциальными покупателями шоурума Headliner, вплоть до показа видов из окон.
PR-специалист девелоперской компании, каки специалист любого сегмента рынка, больше всего должен заботиться о своей репутации. Клиенты ГК «Кортрос», говорит Ирина Опимах, ценят надежность, цену и репутацию. Нынешний покупатель грамотный, посещает и объекты, и офисы продаж, и сайты арбитражных судов, проверяет акционеров. Чистоплотность в отношении клиентов — кредо уважающей себя компании.
Дочь военного, Ирина ценит дисциплину, которую считает залогом успеха, это она впитала с молоком матери. Она советует не слушать тех, кто считает дисциплину антиподом творчества.
Трудно понять, что в последние годы происходит на рынке труда. Нынешние кадры, т.н. «молодняк», только-только покинувший альма-матер, имеет запросы как специалист с как минимум 5-летним стажем. Или наоборот – сеньоры, долгие годы работающие в профессии. И все эти годы они так и остаются на уровне факса и пейджера. Они так и не научились развиваться, но не снимают с головы однажды надетую корону. А ведь современными бывают и 70-летние.