Общество

ShoppingLive празднует День рождения с новыми планами

17 сентября 2023

Интерактивный универмаг Shopping Live отмечает 12-летие. Сегодня компания полностью сфокусирована на развитии направления ecommerce. За время работы в России интернет-магазин задал ключевые тренды на отечественном фэшн-рынке: продажи при помощи стримов, новые подходы работы с маркетплейсами, подбор ассортимента с учетом предпочтений именно российских женщин и трендов модной индустрии. 

За 12 лет покупателями Shopping Live стали более 2 000 000 человек, которые совершили 30 000 000 заказов. Дополнительной поддержкой для клиентов стал блог с советами от экспертов в области моды и красоты, который ведется на сайте компании и постоянно обновляется.

Генеральный директор Shopping Live Мария Островская говорит о специфике работы: «Нет смысла слепо закупать коллекции на Западе и перепродавать их здесь. Так рынок не работает. Потребитель должен чувствовать, что о нем думают, решают его конкретные задачи. Российской женщине любого возраста и комплекции нужна совершенно особенная одежда, которая подчеркнет ее индивидуальный стиль. Этим мы и отличаемся от других: каждый сезон изучаем внутренний спрос, а после модные тренды адаптируем под российскую действительность. Зачастую мы даже опережаем тренды, прогнозируя на собственном многолетнем опыте и экспертизе будущую актуальность ассортимента».

За 12 лет изменился и ассортимент компании. Если вначале деятельности такие категории как одежда и обувь составляли около 20% от всего ассортимента, то сегодня этот показатель увеличился до 80%. Лидером продаж остается категория одежда, за ней следуют обувь и товары для красоты. Меняется и качество визуальных образов: сегодня стало заметно больше женственных комплектов с юбками и платьями, растет интерес к топ-ассортименту итальянских костюмов, сумок, а также к уникальным моделям обуви. За 12 лет количество брендов во всех категориях удалось увеличить в 7, а в некоторых случаях и в 9 раз. Значительно расширился ассортимент в направлении «велнес». В начале пути здесь было представлено только три бренда, а сегодня — 26.

«Несмотря на сложности, с которыми сегодня столкнулся мировой бизнес, мы по-прежнему выводим на российский рынок новые бренды. Ко дню рождения представим новые бренды одежды и обуви, парфюмерии и товаров категории велнес», — подчеркивает Мария Островская.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в…

Tech

ИИ и автомобили на новых источниках энергии занимают центральное место на открытии World Smart Industry Expo в Чунцине

Новостной репортаж из iChongqing: 5 сентября в Чунцине открылась выставка World Smart Industry Expo 2025…

Tech

Supermicro пополнила ассортимент новыми системами MicroBlade высотой 6U из 20 серверов на базе процессоров AMD серии EPYC 4005

Supermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ, облачных систем, хранения данных и систем периферийных вычислений…