Опубликованы результаты исследований, проводившихся Международной ассоциацией по оценке учебных достижений PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study). Москву в данном исследовании представляли 5,7 тыс. учеников из 174 школ, сообщает Независимая газета.
Специалистами PIRLS были исследованы показатели свыше 400 тыс. школьников четвертых и пятых классов. Лидерами мирового рейтинга по качеству чтения и понимания текста отныне являются московские школьники.
Учащимися московских школ был преодолен минимальный порог в 400 баллов, 35% учеников четвертых классов продемонстрировали высший уровень понимания текста (625+ баллов). Они уверенно опередили занявших последующие места представителей Сингапура, Гонконга и многих других стран, регионов и городов, имеющих сильные системы школьного образования.
Мэр столицы Сергей Собянин поздравил школьников, учителей и родителей, подчеркнув, что успех учеников стал возможен благодаря системной работе качественного образования во всех московских школах.