Tech

Первые платежные стикеры Tinkoff Pay получили 60 тысяч клиентов Тинькофф

3 февраля 2023

60 тысяч анонсированных компанией в декабре 2022 года платежных стикеров Tinkoff Pay уже выданы клиентам банка Тинькофф. Сейчас Тинькофф выдает своим клиентам свыше 7–8 тысяч стикеров ежедневно.

Платежный стикер Tinkoff Pay – новый формат оплаты, первым в декабре 2022 года представленный на российский рынок банком Тинькофф. Стикер оснащён встроенным NFC-чипом бесконтактной оплаты. Закрепив его на смартфоне или чехле, клиент получает возможность бесконтактно расплачиваться мобильным телефоном привычным способом. Новшество должно особенно заинтересовать пользователей iPhone в качестве альтернативы заблокированному на территории России сервису Apple Pay.

На данный момент клиентами уже совершено свыше 600 000 транзакций через стикеры Tinkoff Pay. Планируется за 1 квартал 2023 года выдать в пользование клиентам Тинькофф более полумиллиона платежных стикеров. В марте будет запущена программа оформления заявок на доставку платежных стикеров через приложение Тинькофф в один клик.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

Фонд Vantage Foundation пожертвовал 1 миллион гонконгских долларов на поддержку жителей, пострадавших от пожара в Гонконге

Фонд Vantage Foundation пожертвовал 1 млн гонконгских долларов для оказания экстренной помощи и ликвидации последствий…

Экономика

Supermicro объявила о создании компании для экспансии на американском рынке  

Компания Super Micro Computer, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/МО, высокопроизводительных вычислений, облака, хранения данных…

Общество

Цифровые проекты Москвы представят на международной выставке GITEX Global в ОАЭ

Столичные предприниматели продемонстрируют свои разработки под общим брендом Made in Moscow. С 13 по 17 октября в Дубае проходит одна из крупнейших…