В мире

DigiDaigaku купила рекламу за 6,5 млн долл. во время матча чемпионата по американскому футболу Super Bowl LVII

17 октября 2022

Компания Limit Break сообщает о приобретении за 6,5 млн долл. США рекламного места для показа персонажей DigiDaigaku во время матча Super Bowl LVII в феврале 2023 года с целью укрепления и расширения сообщества поклонников DigiDaigaku. Компания Limit Break, основанная прославленными разработчиками игр для мобильных устройств Гэбрилем Лейдоном и Халбертом Накагава, получила известность благодаря коллекции DigiDaigaku (NFT), которую она начала распространять на условиях «free mint» в августе 2022 года, после привлечения стороннего финансирования в размере 200 млн долл.

Рекламный клип впервые познакомит массовую аудиторию с проектом DigiDaigaku. Предполагается, что в режиме реального времени его увидят более 50 млн. человек, не говоря уже о десятках миллионов, которые посмотрят его позднее в онлайновом режиме. Реклама коллекции DigiDaigaku в формате «Web 3» нацелена на расширение круга интересующихся DigiDaigaku.

Компания Limit Break характеризует свой подход к рекламе DigiDaigaku как уникальный способ познакомить мир с DigiDaigaku и рассширить круг почитателей этой коллекции. Как заявил Лейдон: «Вряд ли кто-нибудь раньше отваживался на то, что мы задумали для рекламы во время чемпионата Super Bowl».

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

В мире

TUMI дебютирует с женской коллекцией Asra с новым глобальным амбассадором бренда Мун Гаён

Международный бренд TUMI, специализирующийся на путешествиях и образе жизни, представил Asra — последнюю коллекцию женских…

В мире

CGTN: Туристический бум в Китае во время Весеннего фестиваля взял бурный старт

В субботу весь Китай праздновал Фестиваль фонарей, который не только является традиционным китайским праздником, отмечаемым…

В мире

Компания Huawei запустила три инновационных решения для хранения данных в эпоху ИИ

На Международной выставке мобильных технологий MWC 2024 в Барселоне состоялась презентация продуктов и решений Huawei….