Компании

Ученые рассказали, что будет с человеком, если он попадет в черную дыру

7 декабря 2018

Объекты под названием “чёрные дыры” не дают покоя ни фантастам, ни представителям научного мира. Учёные рассказали, что будет с человеком, если он попадет в чёрную дыру.

По мнению исследователей космических объектов, в чёрной дыре человека ожидает гибель, но сам индивид этого не заметит, поскольку земные законы физики там не работают.

Альберт Эйнштейн отмечал, что гипергравитационные объекты до неузнаваемости деформируют время и пространство, и они утрачивают смысл.

При попадании человека в чёрную дыру он не сможет двигаться. Его поглотят чудовищно сильная гравитация и нарастающее тепло. Со стороны это должно выглядеть, как постепенное исчезновение. Однако сам человек вряд ли что-то сможет почувствовать или понять. Ни боли, ни страха – ничего.

Учёные считают, что живые объекты могут находиться в чёрной дыре достаточно долгое время. Однако стоит учитывать тот факт, что тело человека создано и функционирует в течение жизни в результате цикличности физических и биохимических процессов, достаточно хорошо изученных. Очевидно, что в результате огромных гравитационных величин будет иметь место подавление жизненных функций организма, приводящее к гибели. Как говорят исследователи, человек “скончается в сингулярности”.

Lifestyle

Сольный концерт Жени Львовской на СИГНОН Open Air Fest 2023 состоялся накануне выхода дебютного альбома певицы

В преддверии выхода дебютного альбома певица Женя Львовская выступила с сольным концертом на музыкальном фестивале…

Экономика

Кризис разрушает работающие модели строительства домов в Подмосковье – Кейс Дмитрия Семененко

Российский рынок жилой недвижимости, несколько лет демонстрировавший аномальный рост, вступает в фазу структурной перестройки. Кризис…

Экономика

 Глобальное влияние Финансовой улицы Пекина достигло нового максимума

Ежегодная конференция Форума Финансовой улицы (Financial Street Forum) 2025 года, проходившая в Пекине с 27…

Экономика

Конфликт отделов мешает бизнесу получать лиды: как преодолеть разрыв между маркетингом, PR и продажами

В российских компаниях сохраняется острое противостояние между ключевыми департаментами — маркетингом, PR и продажами. Подразделения…