Общество

СУЭК-Кузбасс продолжает вкладывать средства в повышение качества городской среды

Развитие территорий присутствия и создание комфортной городской среды всегда были в приоритете крупнейшей в стране…

Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»

Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», провели исследование товаров для ухода…

Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»

Главной национальной наградой в области связей с общественностью был отмечен проект «От идеи до премьеры». Первое…

Cassiopea на JUNWEX 2025: премьера коллекции «Свободная Орбита» 

Ювелирный дом Cassiopea примет участие в XXIV Международной ювелирной выставке JUNWEX, которая пройдет с 14…

Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе

Россияне в качестве готового кофе с собой чаще выбирают латте (29% от продаж товаров данной…